24 ноября 2011 г.

6 Кинофестиваль Российских фильмов "Липецкий выбор 2011"

Да, позавчера была на открытии кинофестиваля. Ну что сказать - звезды потрясающе играют. Их истории и сова заставляют о многом задуматься. Многие рассказывали случаи из жизни, кто-то говорил о баснях, а кто-то читал монолог из последнего спектакля. В любом случае это было здорово! Вроде бы выходит обычный человек, а как начинает рассказывать что-то, просто меняеться на глазах. Артист все же живет в своей роли. Это потрясающе наблюдать со стороны...
И вот несколько фотографий с мероприятия. И спасибо большое моей подруге Миле за то что пригласила туда!





Я с Милой



2 комментария:

  1. я как то со скептицизмом отношусь к нашему современному российскому кино.
    стоящих, интересных и действительно хороших фильмов очень мало..

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я с тобой согласна. Хороших фильмов мало. Из всех представленных работ (а их там помоему около 10), мне понравилась лишь одна. Это фильм "Тихая застава". Больше ничего я там не нашла...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели