6 ноября 2011 г.

ТанцШкола ДВИЖЕНИЕ

Вчера и сегодня была в танцшколе "Движение". Интересная такая школа. Танцуют все здорово! Особенно понравился тектоник! Тренер потрясающий! Объясняет доступно и работает чуть ли не с каждым индивидуально. Ничего лишнего! Просто молодец! Хотя имя тренера я не знаю(он не представился), но вроде бы Антон(могу сильно ошибаться). Еще видела тренера Яну. С ней я хорошо знакома... Ну не могу сказать  ней что-то определенное. Скорее мое мнение к ней немного привзято. Хотя она мастер своего дела. Танцует хорошо, чувствует музыку. Но объяснения ее я не поняла. Хотя я не танцевала, но все равно... Сегодня была очередная репетиция танцевального флешмоба который состоиться где-то через 2 недельки. Обязательно выложу видео сюда(как только будет). Я вообще собираюсь фотографировать, но может и сниму что-то.
Несколько фотографий которые я вчера сделала:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели