17 ноября 2011 г.

Сумерки.Сага.Рассвет.Часть первая

Ходила я сегодня в кино на первый сеан четвертой части сумеречной саги... Меня убивает название этих фильмов. Зачем писать, что это сага? Кому это интересно и так знают! Но не буду об этом.
В общем фильм потрясающий!!!!!Я в полном восторге. Перевод голоса Элис в этот раз меня порадовал(хотя бы слушать было можно). Очень впечатлила сцена с мусорным баком, который закрываеться автоматически(не знаю почему но я угарала над этим моментом). Конечно с книгой есть расхождение. И обидно что прерывается. Конечно я понимаю, что фильм не резиновый... Но все же... Хорошо что я книжку уже давным-давно прочла и знаю что дальше. Конечно я понимаю, что разделили фильм из-за того чтобы как можно больше на нем заработать. Но по отношению к людям которым нравится этот фильм - это немного жестоко.
Сказать по правде с радостью пересмотрела бы еще раз. И кстати на удивление, Белла в начале фильма ничего так выглядила, да и вампиром вроде бы не плохим стала. Но посмотрим в следующей части.
Итак, каков итог... Советую посмотреть этот фильм. Все же снят не плохо. Много интересных моментов... Ох, совсем забыла! Там был клан Денали. Я в ужасе от их глаз! Как так можно было актеров изуродовать!!! Это ужас!
Но фильм все равно классный)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели