11 декабря 2011 г.

Готовка

Ну, проснулась я, потянулась, повернулась и начался сущий кошмар. Моя племяшка стала прыгать по мне. И в результате вместо прекрасного воскресного утра, я проснулась с отвратным чувством понедельника. Но унывать не стала, пока не выяснила что к чаю ничего вкусненького нет. А без сладкого я не могу пить чай. В общем вначале я ходила кругами возле кухни, а в магазин главное вырваться не могу. Ребенок не дает. Ну полезла я в интернет и нашла очень неплохой рецепт. Простой, но очень хороший. Попробовала приготовить, получилось. Съела всю порцию(правда ребенок помогал) и приготовила добавку! Попробуйте не пожалеете)
Рецепт - кексик
Ингредиенты:
2,5ст.л. муки
2,5ст.л. сахара
1,5 ст.л. молока
1,5 ст.л. растительного масла
1ст.л. какао
1/4 ч.л. ванилина
1/4 ч.л. разрыхрытеля теста
щепотка соли
1 яйцо

Приготовление:
Все перемешиваем, взбиваем ложечкой до однородной массы. А затем в микроволновку на 3,5 минуты при максимальной мощности. Кекс поднимиться, но постепенно (как будет остывать) опуститься.
Сверху я посыпала сахарной пудрой, можно и шоколадной крошкой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели