5 января 2012 г.

Что я хочу...

Каждый человек чего-то хочет. Вот и я не исключение! Сегодня проснулась с мыслью, что хочу фотосет. Но не снимать, как обычно, а самой поучавствовать в роли модели. Конечно весь конфуз в том, что беред камерой я вообще встать никак не могу. Хотя другим даю советы. Эх, как всегда сапожник без сапог. Меня даже пофоткать-то некому... Грустно... Наверное как всегда придеться брать свой штативчик и идти на улицу. Хотя будет холодно, но хотя бы пару фото получу. Точно, так и сделаю. Ну я пошла.........

3 комментария:

  1. как я вас понимаю))
    к сожалению, у меня очно такая же проблема. Обожаю фотографировать, хоть и делаю это не профессионально. Могу часами фотографировать одну и туже нефотогиничкую подругу и таки получить отличный снимок! Но вот сфотографироваться самой.. для меня это проблема. И как люди только раскрепощаются перед камерой?

    standingdish.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Natalia, а ты случайно не в Липецке живешь?... а то бы решили проблемы бы с фотографиями)))))
    А перед камерой... даже не знаю... не любят наверное они меня)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели