10 февраля 2012 г.

Каникулы!!!!!!!

Наконец-то я дождалась их! Сессия меня по полной изматала. Теперь можно до мая месяца отдыхать) Правда в перерывах еще зачеты... но это фигня)
В общем новостей куча! С нового года у меня:

Флешмоб(я делала и фото и видео). Фото хорошие, но сюжет не ясен, а видео хреновое, ну что сказать я не спец по монтажу. Но есть над чем работать.
Грамота и благодарственное письмо - первые можно сказать заслуги! Ура! Наконец-то я это сделала! Мои фотографии хотя бы гдето засветились!
Сбежавшие невесты - отличная фотосессия с невестами. Холодно, но весело было.
Мисс студенчество - эмоций море, плохо только что потом всю сумку и фотоаппарат 2 дня проветривала от табака(
Собственные фотографии - ну про себя забывать никак нельзя.
Сессия - сдана и хорошо)
Что будет дальше происходить со мной я пока не знаю, но фотографии мои ловите)

Невесты на льду

Я - Виктория Свиридова

Финалистки Мисс Студенчество



Замирание

Невесты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели