22 июля 2012 г.

Жизненные планы


Сегодня очень много думала о жизненных планах. Вот мои, например, не сбываются никогда. Поэтому я их и не строю. Но у моей подруге все иначе. Она как что скажет, как спланирует - так все сбывается, все выполняется.

К примеру она хотела замуж выйти в 21 год, так и получилось. На 21 году ее жизни ей встретился хороший парень, который через короткое время стал мужем. Она захотела родить ребенка через год и похоже так оно и будет.
Что касается меня. Я хотела отучиться на права еще на 2 курсе, но из-за друзей(которые со мной не очень хорошо поступили, точнее сказали что не пойдут а сами пошли) не получилось. Хотела я поехать в Лондон - но опять облом, сердце рвется в Калининград к любимому. И что же с этим делать?
Может все дело в том, что я не достаточно сильно желаю? Или не предполагаю нужных усилий? Что не так!!!!????!!!!
А может оно и лучше, что планов нет? Жить то так интереснее. Никогда не знаешь куда завтра заведет тебя дорога и какой сюрприз поджидает тебя сегодня. Да, определенно так интереснее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели