4 ноября 2012 г.

осень 2012


Осень прекрасна. Красно-желтые листья украшают город. Все вокруг горит и пылает. В теплый осенний день хочется прогульнуться как никогда летом.
Хочется вспомнить старых друзей, пройтись в парке, сплетничать. Последние теплые дни. Жаль, что для меня они означают работу. Все самое прекрасное время я снимаю всех и все. Знаете очень приятно пройтись с фотоаппаратом по парку и снимать: радостных детей, играющих в догонялки, влюбленные пары, которые медленно прогуливаются по аллее, двух подружек, которые сплетничают. Ох, это так здорово но и грустно. В такие моменты тебе кажется что жизнь проходит мимо тебя. Но грустить не стоит. Когда то это и у меня было и будет, я уверена. Следующей осенью уже все будет по другому, я знаю.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели