15 марта 2013 г.

Областной смотр 3013

Ну и денек был вчера... Весь день провела на областном смотре художественной самодеятельности 2013. По сравнению с прошлым годом мне меньше понравилось. Я смотрела 12, 3 и 2 училище.



12 - переврала исторические факты, сказала что Петр1 основал область Липецкую(области лишь 60 лет, при всем желании, но Петр он давно умер...). Потом они сказали что у нас война сейчас идет. Скажу честно я не такой большой знаток, но новости я смотрю. Это очень резала слух. И последней каплей было выпустить скинхедов на песню о героях России. Училище №2 - девушки дважды забыли слова в песне, засмеялись и убежали. А у третьего - очень тихо сделали микрофоны. Но как и положено 12 пройдет в тройку лидеров, т.к. места давно распределены. 

Конечно, я как всегда болела за третье. Потому что оно мое родное, кулинарное. Все ребята мне знакомы уже не первый год.они молодцы и первый и третий курс. Да что говорить, смотрите фотки:  

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели