12 ноября 2013 г.

И вновь фотосессии...

После долгого перерыва я вновь в строю. И вновь я взялась за свой фотоаппарат. И поняла, что безумно соскучилась! Жалею, что не все примочки привезла из Липецка, но скоро я это исправлю) А пока о новом фотосете.
Модель зовут Анжелика. Очень интересная девушка. Работать с ней понравилось. Она раскрепощенная, веселая, собранная, ответственная. Этот человек со всей серьезностью подходит дело, чего раньше я видела не во всех моделях. Погода в этот день была превосходная (съемка была 2 ноября, но модель не чувствовала холода вообще, солнце просто пекло). Макияж для фотосессия делала я. Конечно, я не мастер, но главное практика.  В общем результат моей работы вот:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели