22 января 2014 г.

Олимпийский Огонь!

Ну что сказать мне повезло! Я увидела как приезжает Олимпийский огонь в Липецк и уезжает из Ростова-на-Дону. Как у меня так вышло? Да очень просто. В Липецк я поехала, чтобы сдать уже наконец готовый диплом на проверку. И так получилось, что в день моего приезда приехал и Олимпийский огонек. Красочное конечно было зрелище.День в городе объявили выходным. Транспорт стоял вообще. Раздавали яблоки и бутылочки кока-колы, а еще флажки и шарики. Спустя несколько дней я уехала в Ростов. И вот удача, огонек за мной можно сказать приехал. Сегодня ходила на него смотреть. И на зажжение чаши. Как никак историческое событие. Народу очень много и если бы не мой дорогой человек я бы наверное вообще бы ничего не сняла. А так хотя бы что-то. Очень красочный фейерверк завершил праздничный день.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели