22 июня 2014 г.

Книги


Сейчас я встречаю много постов о книгах... Я решила тоже немножко написать. 













Одной из любимых книг является "Тринадцатая сказка". Это нереальная книга с необычным концом. Данная история настолько интересно написана, что когда начинаешь читать, то уже теряешь реальность. И после прочтение, я долго не могла найти подходящую книга. Эта не давала мне покоя.

Также еще одна книга - это "Голодные игры". Странно, но вторая книга данной серии мне больше понравилась(аж, прослезилась). Но когда я решила перечитать первую, то чувство было что я там нахожусь... Могу сказать сразу, фильм меня не впечатлил. Конечно вторая часть лучше снята, но сейчас не об этом.

Еще одна книга - это "50 оттенков". Когда я начинала читать, я думала она о вампирах. И вначале ждала, что Грей скажет что он вампир и все такое. Но когда я наконец все поняла... Вначале была немного удивлена, но мне понравилось. И я уже перечитывала ее. Мне очень нравилось, что сюжетная линяя очень интересно написана.

Конечно еще есть множество книг это и "Сумерки", и "Академии вампиров", и "Грозовой перевал", и "Обнаженная в тебе", и "Дивергент", и "Делириум",  и "Инферно"..... Вообще я очень люблю читать и количество книг очень вросло за год, поэтому я приобрела себе электронную книгу. И тут вообще понеслась. Я постоянно читала. Единственное что мне не нравилось, это то чувство от книги. Попробую сейчас объяснить. Когда ты берешь книгу, перелистываешь листы, загибаешь или аккуратно выделяешь понравившиеся тебе фразу.... Эх... С электронкой такого не сделаешь. И вот поэтому я скучаю иной раз по печатной литературе, но реально благодаря электронке я больше смогла прочесть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели