16 ноября 2012 г.

Сумерки.Сага.Рассвет. Часть 2.

ДА!!!! я была на сумерках! последняя часть! боже мой, она фееричная! самая лучшая! это реально круто!
Я одна из тех, кто вначале читал книгу, а потом уже смотрела фильм. Поэтому смотрела скептически все части. Но последняя. То что они изменили. Я сидела просто с открытым ртом. Первая мысль когда все пошло не по книге у меня была "Ни хрена себе чуть изменили". Блин, это шикарный фильм. Не буду говорить что и как там. Да и не советую никому узнавать. Если вы хотите получить истинное наслаждение от саги, то поверьте мне просто смотрите не зная что и как. И я уверена тогда вас захлестнет просто волна нереальных эмоций!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели