16 ноября 2012 г.

Немного о фильме Рассвет

Итак. Очень хотела бы отметить его:


Кристиан Камарго (Элиазар Денали) - поразила и игра и внешность. Я сидела раньше на всяких форумах и ролевых по этой книги, но считаю внешность у продюсеров фильма куда лучше чем у тех с кем я играла. Потрясающий актер. Хотелось бы еще посмотреть на него в роле вампира клана Денали.

















Далее,
Не знаю как его зовут но в фильме он Стефан (фотку Владимира не нашла, далее пишу о двоих сразу). В общем - это мега позитивная роль. Один взгяд на них вызывал улыбку. Скажу честно всегда их более мужественными и могущественными представляла. Но в фильме они как одно целая, как такой позитивчик в темные времена.















Потом,
  Ренесми. Классная девочка. Отлично вписалась. Единственное грудным ребенком мне не понравилась(слишком компьютерная) и взрослая (оч дистрофична) . Но это сугубо мое мнение. Так ребенок милый и обаятельный.









Еще хотелось бы отметить что шутки Джейка и Розали в фильме услышать нельзя. Очень жаль. В книги они меня радовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели