21 января 2013 г.

Новый год для блога

Ох как давно меня здесь не было.... Ну что сказать праздники короткие, работа длинная, а сессия жесткая.... Как всегда то ничего ничего, а то все сразу. Итак, подведу ка я итог за прошлый год:



-Зима-
Холодная до ужаса, но никак не мешала работе. Участвовала в забеге невест(в роли фотографа как всегда), провела несколько уличных фотосетов.
-Весна-
Приобрела вспышку, снимала в клубах, сдала сессию) Работала...
-Лето-
Самое любимое время года! Я обручилась!!!!! Снимала выпуски из вузов, школы и т.д. Ну и конечно забег невест я не пропустила)
-Осень-
Теплая и прекрасная пара. Кроме проведенных фотосетов ничем особо не запомнилась. А ну мне исполнилось 22, совсем большая)

И сейчас. Время ожидания того что принесет мне год грядущий. Это свадьба, переезд, диплом, сессия и куча различных хлопот и громадное количество фотосетов!
Ах, ну да в зимнем забеге невест я уже тоже приняла частие. Позже обещаю отчет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Постоянные читатели